Рекомендации родителям 1-4х классов на тему: « Какие уроки лучше делать сначала-письменные или устные?»
В каждой семье этот вопрос решается по-разному.
Наиболее удобный вариант выполнения домашних заданий для учащегося 1-4-х классов:
- лучше готовить уроки днём, после прогулки.
- первый предмет, который нужно выполнять это чтение.
-выполнение задания по чтению помогает ребёнку включиться в работу, подготавливая его к письменному заданию.
-второй предмет это письмо;
- затем математика;
- и последние более лёгкие предметы.
- но если ребёнок желает выполнять уроки в другом порядке, надо пойти ему навстречу и позволить выполнить сначала по тому предмету, который ребёнку более интересен.
-почувствовав свой успех в работе, ребёнок, с большим удовольствием примется за выполнение менее интересных для него предметов.
Рекомендации учителям на тему: «Как заинтересовать ребёнка учёбой?»
Иногда дети, не очень замотивированные на учёбу или боящиеся трудностей, возникающих при обучении, отказываются выполнять какое-либо задание или выполняют нехотя. Взрослые способны помочь им преодолеть эту трудность.
-Пусть задание представляется ребёнку осуществимым.
-Определите цель (что нужно сделать).
-разделите задание на маленькие части.
-Сделайте задание интересным: «Соревнуйся сам с собой»
-Попробуйте показать ребёнку прикладной характер задания.
-объясните, как в жизни пригодятся его новые знания и умения.
Рекомендации для учащихся на тему: «КАК ПРЕОДОЛЕТЬ НЕУВЕРЕННОСТЬ?»
I. Взгляните на нервозность трезво.
1. Нервозность естественна и желательна.
2. Ваши товарищи, конечно же, вас поддержат:
3. Для многих из них эта речь тоже первая;
4. Ваша нервозность беспокоит их не меньше, чем вас;
5. Внешняя нервозность не приведет к потере очков.
II. Вы должны быть хорошо подготовлены.
1. Выберите хорошую тему и подготовьте хорошую речь, которая бы отражала ваши знания и ясное видение цели.
2. Репетируйте до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно.
III. Соберитесь перед началом.
1. Используйте технику глубокого дыхания и релаксации.
2. Попрактикуйтесь в реконструировании негативных мыслей.
3. Представьте себе, как вы успешно выступаете.
4. Сфокусируйтесь на своем сообщении, а не на себе.
5. Перед тем, как начать говорить, глубоко вздохните и установите зрительный контакт.
IV. Вы должны выглядеть уверенными, даже если и не ощущаете уверенности.
1. Никогда не начинайте с извинений за свою нервозность.
2. Говорите медленно и четко, не торопитесь: - делайте паузы для дыхания, там, где нужно.
3. Продолжайте говорить, даже если ваш язык мешает вам: если необходимо, повторите отдельную мысль, но никогда не начинайте свою речь сначала.
4. Постарайтесь держать всю аудиторию в поле зрения.
5. Используйте жесты, если это нужно для придания вашим аргументам большей силы.