Рекомендации родителям 1-4 классов

Муниципальное бюджетное 

общеобразовательное учреждение

"Школа № 97"

Рекомендации родителям 1-4 классов

 

Рекомендации родителям 1-4х классов на тему: « Какие уроки лучше делать сначала-письменные или устные?»

 В каждой семье этот вопрос решается по-разному.

Наиболее удобный вариант выполнения домашних заданий для учащегося 1-4-х классов:

- лучше готовить уроки днём, после прогулки.

- первый предмет, который нужно выполнять это чтение.

-выполнение задания по чтению помогает ребёнку включиться в работу, подготавливая его к письменному заданию.

-второй предмет это письмо;

- затем математика;

- и последние более лёгкие предметы.

- но если ребёнок желает выполнять уроки в другом порядке, надо пойти ему навстречу и позволить выполнить сначала по тому предмету, который ребёнку более интересен.

-почувствовав свой успех в работе, ребёнок, с большим удовольствием примется за выполнение менее интересных для него предметов.

 

Рекомендации учителям на тему: «Как заинтересовать ребёнка учёбой?»

Иногда дети, не очень замотивированные на учёбу или боящиеся трудностей, возникающих при обучении, отказываются выполнять какое-либо задание или выполняют нехотя. Взрослые способны помочь им преодолеть эту трудность.

-Пусть задание представляется ребёнку осуществимым.

-Определите цель (что нужно сделать).

-разделите задание на  маленькие части.

-Сделайте задание интересным: «Соревнуйся сам с собой»

-Попробуйте показать ребёнку прикладной характер задания.

-объясните, как в жизни пригодятся его новые знания и умения.

 

Рекомендации для учащихся на тему: «КАК ПРЕОДОЛЕТЬ   НЕУВЕРЕННОСТЬ?»

I. Взгляните на нервозность трезво.

1. Нервозность естественна и желательна.

2. Ваши товарищи, конечно же, вас поддержат:

3.  Для многих из них эта речь тоже первая;

4. Ваша нервозность беспокоит их не меньше, чем вас;

5.  Внешняя нервозность не приведет к потере очков.

 

II. Вы должны быть хорошо подготовлены.

1.         Выберите хорошую тему и подготовьте хорошую речь, которая бы отражала ваши знания и ясное видение цели.

2.      Репетируйте до тех пор, пока не почувствуете себя уверенно.

 

III. Соберитесь перед началом.

1.              Используйте технику глубокого дыхания и релаксации.

2.      Попрактикуйтесь в реконструировании негативных мыслей.

3.      Представьте себе, как вы успешно выступаете.

4.      Сфокусируйтесь на своем сообщении, а не на себе.

5.      Перед тем, как начать говорить, глубоко вздохните и установите зрительный контакт.

 

IV. Вы должны выглядеть уверенными, даже если и не ощущаете уверенности.

1.       Никогда не начинайте с извинений за свою нервозность.

2.   Говорите медленно и четко, не торопитесь: - делайте паузы для дыхания, там, где нужно.

3.   Продолжайте говорить, даже если ваш язык мешает вам: если необходимо, повторите отдельную мысль, но никогда не начинайте свою речь сначала.

4.    Постарайтесь держать всю аудиторию в поле зрения.

5.    Используйте жесты, если это нужно для придания вашим аргументам большей силы.
Дата последнего обновления страницы 29.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения