Мое первое море

общеобразовательное учреждение

"Школа № 97"

Мое первое море

В этом году мои летние каникулы были необычными.

Я впервые увидела море!

По определенным обстоятельствам я никуда не ездила вместе с мамой.

Мама была на море и много мне рассказывала о нем. О шторме и штиле, о залитой солнцем необъятной водной глади о том, что вода в нем соленая и даже о необыкновенном морском воздухе. Она всегда говорила, что море доброе и ласковое. Даже в шторм оно прекрасно, просто хочет показать свою природную силу и могущество. А еще она говорила, что с морем надо разговаривать, его надо любить и тогда оно полюбит тебя. Ведь оно такое же живое, как и мы.

И вот наконец-то мы смогли поехать вместе. Выбрали  поездку на Средиземное море.

Я очень волновалась и ждала этого дня. Ведь ко всему прочему, я еще и никогда не летела на самолете.

И вот он – долгожданный день отъезда! Мы приехали в аэропорт, прошли контроль. И вот я в салоне самолета. Мне повезло потому, что досталось место у иллюминатора. Как только самолет стал набирать высоту, через стекло иллюминатора я увидела нашу Землю сверху: поля, леса, реки и постройки. Мне казалось, что я вижу топографический план сверху. Когда же мы поднялись еще выше над облаками, я увидела бесконечную голубую даль, а под самолетом белые пушистые облака. Мне они казались такими мягкими, что хотелось поваляться в них. Я летела и мечтала. Мечтала, как я увижу море, какие чувства испытаю. И так замечталась, что не заметила, как самолет стал снижаться. Облака уже опять были выше него. Внизу была сказочная картина сверкающей водной глади. Волнение захлестнуло меня. Я поняла – это было море. Сверху не было видно волн. Море блестело и переливалось в лучах солнечного света россыпью бриллиантов. Мне уже не терпелось быстрее добраться до отеля, побежать на море и окунуться в него, почувствовать его волны, попробовать вкус морской воды.

И вот мы уже в автобусе. Он быстро проехал от аэропорта по городу, который поразил меня пальмами, цветущими кустарниками и обилием цветов, даже на разделительной полосе проезжей части дороги цвели красивые кустарники и цветы. Оставив этот прекрасный город позади, дорога узкой лентой пошла вдоль моря. Вот оно уже совсем близко, совсем рядом. Это были пустынные и скалистые берега. Море немного волновалось, билось о прибрежные камни и пенилось. Залюбовавшись им, мне вспомнились слова А.С. Пушкина в поэме «Руслан и Людмила»

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных…»

С этими мыслями я не заметила, как подъехала к отелю. Мы прошли регистрацию и поднялись в прекрасный уютный номер. Я быстро распаковала чемодан, переоделась в купальник и в радостном волнении побежала к нему – к морю. Пробежала по теплому песку пляжа и бросилась в воду навстречу волнам.

Вода встретила меня мягкой прохладой, соленая волна ударила в лицо, и казалось, что она обожгла меня. Она была прозрачная, как слеза, в ней плавали маленькие рыбки, а на дне были видны морские камни. Морские волны тут же сняли с меня усталость долгой дороги. Моему счастью не было конца. Вечером мы пошли смотреть море на закате солнца. Оно показалось мне белым. Мама сказала, что это только  Средиземное море в хорошую погоду кажется светлым и белым, а другие моря не такие. Может мне повезет, и я смогу побывать не других морях: Черном, Красном, Мраморном.

А один день на море был шторм. Утром я поглядела в окно и увидела большие волны, пенящиеся и разбивающиеся о причал и  большие камни. Несмотря на то, что шел дождь, мы собрались и пошли к морю.

Я стояла на причале, куда падала высокая волна, и порывистый ветер сдувал меня с ног. Мне было немного страшно, казалось, что вот-вот ветер снесет меня в морскую пучину и разобьёт о камни. Мы сфотографировали разгневанное море и насквозь промокшие, но счастливые вернулись домой.

Я вспомнила слова мамы, что море надо любить любое: тихое и ласковое, разгневанное и штормовое. И я поняла, что оно действительно прекрасно всегда.

Я полюбила его всей душой.

Так я не заметила, как пришла пора прощаться с морем. В день отъезда мне было грустно. С утра я пошла на море. Оно было тихое и мне показалось, что оно тоже грустит и не хочет расставаться со мной. В последний раз я вошла в воду, море обласкало меня своими волнами, которые шептали мне:- «Не грусти. Мы обязательно встретимся!».

И вот автобус уже вез меня в аэропорт. Обратная дорога проходила тем же маршрутом. И когда мы ехали вдоль моря, я не могла наглядеться на него. Я представляла, как я опять приеду на море и скажу:- «Здравствуй море, мое любимое море! Я опять вернулась к тебе». Потом промелькнул цветущий город, и мы уже в аэропорту. Наш рейс был поздно ночью. Когда самолет поднялся в воздух, я хотела еще раз посмотреть на море сверху, но было темно и ничего не видно. В иллюминаторе на крыльях самолета мигали красные и зеленые бортовые огоньки и, глядя на них, я уснула.

Меня разбудила мама и сказала;- «Посмотри вниз. Какая там красота». Внизу я увидела море огней, все сверкало и переливалось. Это была ночная красавица Москва! И я поймала себя на мысли, что опять вижу море, только это было море ночных огней. Вид ночного города сверху потряс меня.

Прилетели мы глубокой ночью. Наше такси мчалось по пустынной ночной Москве, залитой светом фонарей, а я сонная и счастливая вспоминала свою первую поездку на море. Мне казалось, что сейчас нет на свете никого счастливее меня. Все эти дни мне показались одним светлым и счастливым днем, одним прекрасным мигом в моей жизни, который я буду помнить всегда.

На память о поездке и море я привезла несколько мраморных морских камешков и много фотографий.

Сейчас я хочу сделать фотоальбом и назвать его «Мое первое море!».

Мичурова Людмила 6а

Дата последнего обновления страницы 29.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения