В соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 № 1252, приказом министерства образования Нижегородской области от 17.10.2016 № 303-а «Об утверждении сроков муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в Нижегородской области в 2016-2017 учебном годы», письмом министерства образования Нижегородской области от 20.10.2016 № 316-01-100-4137 «Об организации и проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 учебном году», приказа управления образования администрации Ленинского района г. Нижнего Новгорода от 02.11.2016 № 195 «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016 – 2017 учебном году» и в целях выявления одаренных детей, повышения уровня преподавания предметов, развития интереса школьников к изучению наук и создания условий для их дальнейшего интеллектуального развития и профессиональной ориентации с 10 ноября по 9 декабря 2016 года проводилась Всероссийская предметная олимпиада (муниципальный этап).
В школьном этапе в предметных олимпиадах (17 секциях) участвовали 804 участника с 5 по 11класс. По сравнению с 2015-2016 учебным годом на 372 участника меньше.
Количество участников школьного этапа олимпиад в 2016 году
Предметы |
Всего участников |
Всего победи
телей |
Всего призеров |
|
|
Русский язык |
68 |
1 |
- |
|
Технология (д) |
75 |
6 |
15 |
|
География |
62 |
6 |
4 |
|
Биология |
52 |
5 |
8 |
|
Литература |
70 |
5 |
4 |
|
Математика |
63 |
2 |
1 |
|
Английский язык |
43 |
1 |
- |
|
История |
49 |
- |
- |
|
ОБЖ |
38 |
4 |
5 |
|
Физика |
35 |
1 |
2 |
|
Обществознание |
73 |
2 |
4 |
|
Химия |
23 |
1 |
4 |
|
Право |
40 |
1 |
- |
|
Экономика |
26 |
- |
1 |
|
Экология |
20 |
1 |
2 |
|
Информатика |
20 |
- |
- |
|
Физическая культура |
47 |
3 |
3 |
|
Из всех участников школьного этапа олимпиад ни один не справился с заданиями полностью. Следовательно, можно сделать вывод, что большинство учащихся владеют только базовым уровнем знаний.
К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку внепрограммых знаний, невысокий уровень кругозора. В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.
Из победителей и призёров школьных олимпиад была сформирована команда для участия в муниципальных олимпиадах.